История освобождения Духа

 

 

 

Вопросы: Возможен ли трансисторический и трансфизический способы познания мира? Возможен ли надгосударственный этический комитет (лига), в основе деятельности которого лежал бы правильный (справедливый) закон?

 

Трансисторический, а, в сущности, трансфизический способ познания мира – это познание мира, который предшествует материальным, физическим формам бытия, их проявлениям, а значит и их истории. Это познание трансцендентности себя. По-другому это познание себя самого за пределами формы и имени. Это осознание себя в ОСОЗНАННОСТИ, как в процессе ее реализации, то есть в осознавании, свидетельствовании себя и НЕ себя, так и в состоянии ее неизменности, ПУСТОТЫ, что есть Исток всему существующему.

 

Вместе с историей человечества, ограниченной фактическими событиями его жизни, регламентируемой ее пространственно-временными рамками, пишется и его подлинная история – история освобождения ДУХА, трансформации Сознания. Ее пишут не священники, не политики, не историки, не ученые, ее пишут мудрецы.

Если у вас есть глаза, в их откровениях всегда можно найти указания на важнейшие этапы развития жизни не столько ее фактической индивидуальной и коллективной составляющих, что отражено объективным знанием(события, традиции, наука, культура, идеология), как внешних атрибутов жизни человека, сколько на осознание себя осознанием.

Мастер Иккью как-то сказал: «То, что идет против ума и воли обычных людей, противоречит людскому закону и закону Будды. Мне бы хотелось предложить вам что-то, но в секте Дарума у нас ничего нет».

В этом поистине революционном заявлении говорится, что нет различия между людским и божественным. Но пока ты – ум и воля обычного человека, божественное остается в тебе лишь как потенция. Все подчинено Закону Будды, Закону Бога, но кто ты?

Много указаний на это есть и в Библии. Например, временем пришествия израильского племени в Синайскую пустыню символизируется момент осознания человеком, в лице Моисея, греха своего, как преступления природы своей. Человек преступил природу свою по рождению своему человеческому, нарушив Закон Бога. Человек узнал, метафорически съел яблоко с дерева познания, и таким образом, самим этим знанием он выгнал себя из Рая, из Природы, преступив ее Закон данный для безусловного выполнения всем ее существам. Человек подчинился закону знания!

Этот момент нужно рассматривать символически как момент окончания «внутриутробного» периода развития сознания человека, Бог говорит Моисею: «вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе.»(Ст.4. Исход. Гл.19. Ветхий Завет.), и рождения его(человека) как знания ума, то есть как обусловленного знанием сознания.

Человек рождается как сознание, как ум, руководимый осознаваемым им же словом, понятиями, по-другому осознаваемым и добровольно принятым человеком законом. Закон не противоречит природе самого сознания, он лишь добавляется, чтобы обнаружить грех, чтобы подготовить сознание к «пришествию Семени».

 

4 не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его; 9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, 10 а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего. (Ст.4-17. Исход. Гл.20. Ветхий Завет.).

 

То есть, до сих пор человек в качестве природного существа был предметом Любви и Забот Бога. Все, что происходило с родом, регулировалось и управлялось Им, Самой Его Природой. Следуя закону жизни и побуждениям формы, то есть тленного тела его, человек рождался и умирал как животное. Бог рождал и умерщвлял, миловал и казнил силой Природы Его.

Но человек не животное. Ум, сознание, данное человеку способно анализировать прошлое и планировать будущее. Оно способно осознанно принимать решения, чтобы претворять их на практике в жизнь. Оно способно осознать несвободу и самое главное смерть, что не дано никому в природе, кроме человека.

Все это стало возможным потому, что сознание человека свободно от жесткого его программирования, как это происходит, например, у животных: собака не осознает даже свой собственный хвост. Ум, сознание человека настолько свободно, что он может осознавать себя самого. И, прежде всего, в качестве самого этого осознающего. Поэтому человеку дано осознать не только собственное заточение в тюрьму природы, но тюрьму собственных иллюзий, грез, которые он сделал для себя руководством.

Человек остается несвободным потому, что он не осознает свои руководства, зачастую полученные им же в процессе образования и воспитания. Он служит столь же бессознательно, что и все в природе, навязанному человеком человеку закону, как избранному им, в отличие от природных существ, где закон просто унаследован. Причина?

Человек отождествлен с телом, что оставляет его полностью быть зависимым от своей животной, а это, значит, бессознательной природы. Отсюда, будучи разумным животным, человек живет лишь по закону диктуемому, в сущности, той же природой, здесь плотью своей, потому что его сознание все еще остается не развитым, хотя и способным осознавать себя.

Бессознательность же не только сама себя не осознает, но и не использует(либо не имеет) закон, который предписывает порядок и правила поведения в обществе людей. Отсюда, с точки зрения сознания, человек, ум действует бессознательно в силу самой природы ума. Он не осознает, а посему не ведает, что творит, идя на поводу ума. Например, причиняя вред любому живому существу, человек не осознает, что он причиняет вред себе, ибо, в сущности, восстает против Природы своей, как против себя самого. Поэтому рано или поздно, Природа наказывает его, Бог наказывает его - все рожденное в силу бренности форм, в силу их тленности, так или иначе, умирает.

 

3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,

4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,

5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?

7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

8 И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. (Ст. 3-9. Бытие. Гл.4. Ветхий Завет.)

 

Ничего бы не предвещало опасности, но человек, живя как животное по форме, по сути, использует, хотя и бессознательно, но большее чем у животных сознание. То есть, живя как животное, он имеет больше свободы и возможностей для выживания, чем любое другое живое существо. Чувствуя это свое преимущество, человек совершает преступление, считая себя хозяином жизни, хозяином всей живой и неживой природы, потому что самим человеком руководит все та же природа, которая одна и та же во всех формах. То есть, природа человеческого тела ничем не отличается от природы любой из форм существования в борьбе за свое выживание.

 

12 И воззрел [Господь] Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.

13 И сказал [Господь] Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. (Ст. 12,13. Бытие. Гл.6. Ветхий Завет.)

 

Отсюда необходимость для человека, подобно всей бессознательной природе - иметь закон, ибо бессознательность не может быть не пресечена, ум не может быть не ограничен, иначе человек сам себя, то есть человека, уничтожит.

 

4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.

5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.

6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;

7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. (Ст. 4-7. Бытие. Гл.11. Ветхий Завет.)

 

Но и ограничить ум – не выход, родившись человек получил свободу, получил естественно. Ограничение искусственно! В ограничении сознание обречено, у него нет шансов расти и расширяться. Свобода остается, хоть и в рамках, но остается - в том, что человек свободен в выборе. Бессознательность свободна в выборе. Именно поэтому человек сам себе выбрал собственную тюрьму, подчинив себя знанию(образование, идеология, вера, убеждения, закон людской), закону знания в познанном и познаваемом человеком.

Любой же общественный строй, государство – это лишь форма его заключения, содержанием которой является закон, предписывающий вполне конкретные правила его обустройства. Закону должны следовать люди, власть должна быть свободна, иначе некому будет менять закон. В идеале Власть – это Закон Бога.

Для бессознательности закон, так или иначе, организует ее жизнь. Поэтому либо ты бессознательность, требующая закон, либо ты – свободное, ничем не обусловленное сознание, которому не нужен закон, а стало быть, и никакая организация. Для исполнения же закона нужны средства, нужна сила, нужна власть, нужна хитрость. Всем этим должна обладать власть, иначе ей придется уступить место той власти, которая справиться с тем, чтобы закон был претворен в жизнь.

Любая власть в интересах ее осуществления, безусловно, должна использовать и использует очень важные для нее свойства ума – это чувство страха перед наказанием и чувство вины, которые она насаждает в умах своих граждан.

 

3 Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш. (Ст.3. Левит. Гл.19. Ветхий Завет.).

 

Именно они являются непременными атрибутами любой власти и постоянно насаждаются ее адептам. А вот их мера, то есть методы, последовательность и пристрастие, с которым страх и чувство вины доводиться до исполнения в человеке, разные. Отсюда разные режимы, разные государственные устройства, разные исполнители.

То есть до рождения в сознании человека понимания преимуществ человеческого ума не как инструмента в достижении целей, предначертанных природой человеческого существа, а как инструмента в интересах расширения самого сознания, человек остается бессознательным существом, требующим закона. Человек должен понять, что с одной стороны он как ум нуждается в руководстве, в законе, с другой – его сознание должно оставаться свободным, иначе он не будет иметь возможности расти и расширять себя как сознание.

 

3 Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым:

4 вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;

5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,

6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.

7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь. (Ст.4-7. Исход. Гл.19. Ветхий Завет.).

 

Здесь метафорической встречей Моисея с Богом на Синайской горе зафиксирован не исторический, а символический момент, указывающий на факт созревания сознания человека, требующего закон. Запечатлен момент осознания человеком того, что обусловленный ум не может жить без закона. Но и закон не может оставаться для него догмой. И здесь закон уже не навязывается, как это было ранее в случае Авраамова завета:

 

5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;

6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;

7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;

8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.

9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.

10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; (Ст. 5-10. Бытие. Гл.17. Ветхий Завет).

 

Здесь закон предлагается и добровольно принимается. Важным моментом в нем является условие «если», которое составляет Суть Закона. В этом «если» скрыт как принцип действия Закона, Принцип Действия Бога, так и причина того, что Закон этот, данный на усмотрение самого человека, не может довести до конца, до полного совершенства сознание. Потому что в конечном итоге сам этот людской Закон, как руководство должен умереть.

Ничего нельзя предложить человеку из вне. Все предложенное всегда будет оставаться лишним, не нужным ему, потому что у него все уже есть. Чтобы открыть в себе это, нужно исчезнуть с периферии, нужно исчезнуть как ум, а это значит и как закон, то есть как нужда в нем, поскольку людской Закон дается именно для ума, ибо ум требует руководства. Хотя Бог и Говорит: «…если вы будете слушаться гласа Моего…», истинно Глас Божий внутри каждой формы Его, а это значит, что Он внутри каждого из нас. Его нельзя не слушаться. Ты можешь Ему сопротивляться, но не слушаться Его нельзя, иначе ты пойдешь против Природы Своей. Поэтому, если ты будешь слушать Глас Мой не умом, но сердцем своим, если ты будешь слушать Меня как Себя, людской закон в тебе становится Законом Бога, Твоим Законом.

Людской Закон обречен на неисполнение, иначе сознание человека не сможет расти, оно не будет развиваться. Поэтому любой закон, данный человеку, хотя и должен исполняться, но он не может не нарушаться. И это неизбежно будет продолжается до тех пор, пока сознание человека не обретает свет, пока закон людской в нем не сменится на Закон Бога, который действует через него изнутри его и им же самим в осознанности его, как сама эта осознанность, которая есть в начале всего и без которой ничего не может быть.

Период действия людского закона символизируется Библией от Синая до Голгофы, от Исхода до Креста. История израильского народа, бредущего по пустыне, а потом осевшего на своей родине, есть длинная повесть о постоянном нарушении человеком закона.

 

11 И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? и доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые делал Я среди его?

12 поражу его язвою и истреблю его и произведу от тебя [и от дома отца твоего] народ многочисленнее и сильнее его. (Ст.11-12. Числа. Гл.14. Ветхий Завет.).

 

Моисеев завет состоит из заповедей, выражающих праведную Волю Бога, предписаний, предназначенных для управления общественной жизнью и постановлений, предназначенных для управления религиозной жизнью.

Несмотря на то, что завет в основе своей ориентирован на соблюдение внешних правил жизнеустройства человека, на внешний труд, в нем, безусловно, есть указания на труд внутренний.

 

30 и полагай на стол хлебы предложения пред лицем Моим постоянно. (Ст.30. Исход. Гл.25. Ветхий Завет.).

 

Хлебы предложения – это не просто манна, что «сходит с небес». Хлеб символизирует не только пищу духовную, но и содержит еще один символ: Иисус – «пшеничное зерно», перемолотое на жерновах страдания и перенесшее огонь очищения и созревания до состояния хлеба пригодного для употребления в пищу, чтобы жить. Хлеб – это символ Христос Сознания. Мы живем, потому что есть Источник, питающий нас. Человек способен узнать Себя Этим Истоком, имя которому Христос, Будда, Заратустра, Лао-Цзы, Ошо, Сия и множество других имен, данных Ему осознавшими Себя Им, то есть убравшими завесу, вуаль, мешающую разглядеть Себя.

 

31 И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы; (Ст.31. Исход. Гл.26. Ветхий Завет.).

 

Внутренняя завеса – это символ обусловленного ума. Завеса, преграждающая вход в скинию символизирующую нерукотворный Храм Божий, внутри которого Сознание Христа. Скиния является символом того, что «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть». Открывая завесу, Бог открывается для каждого ищущего. Иисус, жертвуя собой, продемонстрировал всему человечеству путь открытия завесы, Путь рождения(освобождения) Сознания Христа жить в осознанности. Но священники, попы ваши снова залатали разодранную Богом завесу, успешно водрузив ее на прежнее место, то есть в твой ум.

Сердечная вера Богу, в основе которой лежит любовь, стала новым, а, по сути, тем же, то есть старым законом для миллионов умов верующих христиан, иудеев, мусульман, буддистов, индуистов, кришнаитов, а, в сущности, все тех же бессознательных моисеевских овец, то есть вас.

Никакое слово божье, не будучи словом, через сердце сказанным, не может стать истинным Словом, потому что именно через ум человек становится рабом, именно через ум он попадает в его, то есть ума тюрьму.

Суть же высказывания:  “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть” (Ин. 1, 1-3). не в том, что есть НЕКТО - говорящий "Бог", суть высказывания в указании.

На что же указывает это высказывание человеку тебе?

Оно указывает человеку на его собственную запредельность, то есть на то, что находится ЗА пределами человека, как он сам, но не видимое им(отсюда человек слеп), не слышимое им(отсюда он глух), на не доступное ему(отсюда он хром), на то, что невозможно никак себе даже представить(отсюда, человек-ум прокажен своими фантазиями никак уж не относящимися к реальности).

И первым, ближайшим проявлением этой ЗАпредельности тебЯ, человек, является слово, что в уме, в памяти, как код, программа, которая и руководит человеком во всяком случае, когда он думает, рассуждает логически, ассоциирует.

То есть, негде человеку больше взять ни собственное мнение, ни суждение, ни рассуждение, ни одного вывода не сделать ниоткуда, кроме как из ума, то есть из того, что ты знаешь. Именно эти знания(слова) тобой, человек, и руководят.

И это первое, что нужно осознать, а не переводить все на язык все тех же знаний свои новые фантазии.

Осознать, осознав прежде собственное же заложничество от себя же, ибо в начале тебя, человек, всегда есть слово, и слово это есть у человека тебя, и слово есть человек ты, ибо есть ты - ментальная обуСЛОВленность!, которая всегда, будь то действия или переживания в тебе, является в начале у тебЯ, хотя ты этого и не осознаешь.

И все чрез него(слово) начинает в тебе быть, и без него ничто не продолжит быть, что начало быть.

Это и следует, наблюдая себя, осознать. Именно в этом смысле тебе, человек, и предстоит УМереть, чтобы истинно начать Жить! То есть подчиниться Закону Бога(Природы), Закону Существования, формулой которого продолжает быть все то же откровение. “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть” (Ин. 1, 1-3).

В этом суть просветления, суть прозрения.

Поэтому человек должен иметь возможность нарушать закон, он должен иметь возможность грешить. С одной стороны он должен иметь условия исполнять закон, а с другой – грешить. Именно это противоречивое равновесие и является главным условием в поиске. Именно через это противоречие поиск и реализуется.

Ни одно, ни другое не должно побеждать. Ни исполнение, ни нарушение. Это как два разных крыла, два состояния маятника: влево и вправо. Отклоняясь влево, маятник проходит через середину отклоняется вправо, и наоборот. То есть пока не будет отброшено и то, и другое, человек истины не найдет. Пока не будет отброшено, так же и стремление нарушать закон, и следование закону, человек истины не найдет. Закон в обществе, данный людям не может не нарушаться, он обязательно должен нарушаться. Поэтому общество как бы интуитивно это понимает. Власть негласно нарушает закон безнаказанно. Власть не может позволить нарушать закон людям, но сама она не может не нарушать его.

В этом суть людского закона. И нет необходимости рассуждать, уповая на понимание человека, призывая его к разумности, к чистосердечию, к исполнению правильного и справедливого закона в том числе и от имени надгосударственного этического комитета или лиги. Человек, то есть ум – это сущий дьявол, он просто бешеный зверь. Нельзя на него рассчитывать, его нужно настойчиво уничтожать. Сначала ум нужно обмануть, и потом уничтожить, в этом суть распятия и воскресения. Нельзя надеется на человека.

Тот, кто сохраняет себя, тот теряет себя, кто теряет себя, тот обретает себя. Обретает! Но Себя, как Закон, который нельзя нарушить, нельзя не исполнить, Закон, что вне всяких законов, Закон Света Истока(Начала и Конца) Единого всему существования.

 

Человек оставил Бога,

хотя Бог его никогда не покидал.

В чем же причина того,

что человек всегда Бога искал?

Человек – не Бог!,

поскольку он есть незавершенное сознание(ум),

поэтому человек стремится найти Бога,

как Истину,

как вечное, абсолютное знание.

Но Бог(Истина) в принципе(никогда) не доступен человеку,

хотя вы не можете Его потерять.

Человек слепой, он не может увидеть Бога,

поэтому не может Его узнать.

Да, но как же человеку быть?

Продолжать Бога искать!,

в поиске себя растворить,

чтобы Бог Бога мог уЗнать.

Капля, растворенная в океане,

океаном становится,

лишь потерявшему себя

Бог откроется.

Тот,

кто сохраняет себя, теряет себя,

кто теряет себя, обретает себя.

 

Единый достигается по Его милости!

Но лжецы: новые священники и пророки, выскочки и шарлатаны ныне, как и во все века рассказывают много сказок про Него. Объясняют, убеждают все тот же слепой, глухой и прокаженный, верующий ум заблудших, то есть вас в том, что такое «Бог», «Истина», «Дух Святой», «Сознание», что такое «дьявол» и «человек».

Сила не лежит в словах или в отсутствии их, она не лежит в знании о божественном или мирском. Она не в том, чтобы жить или умирать. Сила не лежит в мире и в способах избавления от рождений и смертей.

Сила в Его руках, в руках Того, Кто создает и продолжает наблюдать. И нет никого, кто выше или ниже Его.

Вы Боги!

 

1-е послание Павла к Коринфянам

 

Гл.12

«Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым».

 

Сия:

Лучше бы эти язычники язычниками и оставались, чем получать такие дары. Духовность Павла от ума его, ибо не ведает он, что дары эти есть он – новый поводырь их, хотя и представляется он «говорящим Духом Божиим». Возможно, Павел, будучи преданным Иисусу и не произнесет анафемы на него, но из-за этого называть его Господом или Духом Святым никак уж не престало. Не был и никогда не будет человек Богом, ибо именно человек – дьявол есть, не Бог.

И именно Иисус это доказал, приняв метафорическую смерть на кресте Истины. Именно за распятием Иисуса последовало воскресение его в Духе Святом. Посему не Иисус есть Господь наш, не он есть Дух Святой, но кто? Кто воскрес, распявши Иисуса?

 

«Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.

А если бы все были один член, то где [было бы] тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь – члены».

 

Дух Один, это так, но кто в духе? Дьявол в духе, то есть в уме или Сам Бог Духом Святым свидетельствует Себя Здесь? Кто ты, Павел? Служением хочешь показать, кто есть кто, делами хочешь показать. Но не в служении, не в действии Истина. Служение и от Истины, и от лжи возможно, от Бога и от дьявола.

Так какое проявление духа каждому дается на пользу? Если наставления эти твои, то не на пользу они, ибо по-твоему и вера, и знания, и чудотворения, и различение, и языки все Духом дается. Но все это от духа дьявола, ибо все что должно быть дано Духом Святым, дано уже. Что есть Дух Бога, что дух дьявола, как узнать? Ведь каждому, говоришь, дается. А каждый во власти дьявола, потому и каждый. Тот, кто во власти Бога – не каждый, не разделен, ибо Одним Святым Духом жив.

Те, кто родились в духе, родились от человеков, прокаженных, слепых и глухих язычников, иудеев, христиан. Они унаследовали человеческое, потому ты тут теперь и проповедуешь, иначе не зачем было бы. Пример с телом лишь подтверждает, что Тело Одно, но не ведает рука себя телом, не ведает себя телом нос и ухо. Так и люди не ведают себя Единым Духом, каждый в своем уме живет. Не объединить тебе их, Павел, в Одно верой в Единого Сына Бога, не объединить.

За две тысячи лет стало ясно, что христианство – это раковая опухоль на теле человечества. Даже в нем нет единства, не говоря уже о том, что верой христианской можно прийти к Богу, к Истине Одной. Были и будут разобщены верующие, ибо не в вере суть, а в отсутствии ее. Если ты – Истина к чему верить? Когда ты – двойственный ум, дьявольское отродье, вера требуется, ибо не живет он без веры.

Потому и разобщены вы, что в двойственном уме живете, в духе дьявола. Нет спасения дьяволу, кроме уничтожения его. Но дьяволу не уничтожить себя. Кто же уничтожает? Вера? Нет! Вера лишь укрепляет его в собственной непогрешимости, мораль, знания скрывают его невежество. Посему не вера нужна, объединяющая членов в единое тело, нужен опыт, индивидуальное исчезновение в теле каждого члена его, чтобы истинно узнать, что и руки, и ноги, и глаза, и уши одно есть.

 

«И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший».

 

Не ври, Павел, не Бог поставил апостолами, пророками, учителями, человек поставил себя над человеком. Зачем Богу связывать человека с человеком. Он каждому все дал, никого не обидел. Но не может человек разглядеть истинные дары Его, пялиться наружу, ищет там, завидует другим, отнимает, убивает, власти, влияния ищет. Апостолы, учителя и т.д. – это религиозная политика, что проводят церковники в интересах своего обогащения, в интересах своего влияния. Вот и ищут оправдания своим действиям, что не всем, мол, дано, но избранным. Не изберешь себя, не будешь избран.

 

Гл.13

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы».

 

Красиво сказано. Да, ни в словах, ни в талантах их произносить суть, а в том, кто произносит их. Все слова сами по себе – пустой звук. Кто ты? Вот что важно. Медь ты звенящая, кимвал звучащий, знающий все тайны познания и всю веру пророк или само Знание, сама Тайна, сама Истина, кто ты, Павел? Кто говорит: «любви не имею»?

Говоря «не имею любви», значит, что ты – нечто отличное от нее, не любовь, а тот, кто может иметь или не иметь любовь.

Но кто может иметь любовь? Человек. Человек может иметь или не иметь любовь. Когда же человек имеет любовь, имея ее, сам он остается, как имеющий, поскольку имеет. А если ты – не любовь, то кто, кто ты, имеющий ее человек? Ум. Тогда что стоит такая умная любовь, что стоит любовь, которой руководит ум, что она стоит? Ничего такая любовь не стоит, поскольку она все та же звенящая медь. А если имеющий ее – не ум, но сердце, тогда ты уже и не человек, а сама любовь.

Либо ты – любовь, либо ты – ум. Вместе они не живут, а если и живут, то такая любовь фальшивая, поскольку живет она в уме. Умная любовь – не любовь. Ум расчетлив, сердце нет. Ум предполагает, сердце знает наверняка. Любовь от ума от человека, не от Бога. Любовь от Бога не умная, потому и любовь. Сказано ведь, Бог есть Любовь. В божественной любви ум исчезает, думающий человек исчезает. Именно через любовь и в любви вы превращаетесь в ничто.

Поэтому Павлу правильнее было бы сказать вместо фразы: «а не имею любви, – то я ничто», наоборот: «а имея любовь, – то я ничто», потому что, когда ты кто-то, нет любви, и никакой пользы нет, когда есть любовь, тебя нет, польза есть. И эта польза – ты сам.

 

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится».

 

Снова здесь Павел ударился в грехи тяжкие. Похоже мораль для него важнее любви. Не знает любовь ни долготерпения, ни милосердия, ни зависти, ни превозношения, ни гордости, ни бесчинств. Не может она не раздражаться, не мыслить зла, не радоваться неправде, не знает она этого, ибо именно в отсутствии всего этого случается любовь.

И что это значит: любовь «покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит». Глупости это и больше ничего, вымысел Павла, его верующего ума. Любовь нерассудительна, она просто есть, есть как сама реальность, как истина. Не нужно ей верить, надеяться, что-то переносить. Что еще за бред. Любовь – это чистая радость, радость радующегося сердца и больше ничего. Что тут придумывать.

«Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится».

Это да, любовь не от части, не от человека, от Целого она, от Бога, хотя случается через человеческое существо. Именно потому и не перестает Любовь, что не от части Она, от Целого, от Бога Она.

 

Павел признается:

«Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше».

 

Мда, вероятно, называя себя мужем, он намекает на свою зрелость. Но не быть младенцем – это еще не значит быть зрелым, не значит быть мудрым. Наоборот, дети мудрее взрослых, потому что они не заморочены так, как взрослые. Они не знают еще, в них нет иллюзии. Она случается и укрепляется именно тогда, когда человек становится взрослым.

Ребенок не сомневается, потому и не верит, ребенок не надеется, ибо не на что. Все есть теперь, как то, что есть или как то, чего нет. Всегда есть естьность наличия и отсутствия. Ребенок никогда не переживает по этому поводу, он реагирует. Он может плакать, но он не переживает. Переживает взрослый ребенок, прокаженный верой, знанием, надеждой.

Только тупые христиане смогли сделать это – соединить несоединимое, соединить веру, надежду и любовь вместе. Либо вера-надежда, либо любовь. Они никогда вместе не существуют. Только в морализованном, верующем уме, сознании человека, только там они легко уживаются. Одно непонятно, если они все там, в уме, почему любовь из них больше? Похоже, Павел, что-то слышал о ней. Может быть из уст Иисуса. Поэтому решил тут это как-то обозначить. Вот и вякнул: «но любовь из них больше».

Любовь не больше и не меньше ничего. Любовь – это отсутствие верующего, слепого, глухого и прокаженного ума Павла. Бог в Любви, человек во лжи, ибо Бог верен, человек лжив.

 

Гл.15

«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. Итак, я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали».

 

Возможно, Иисус и принял смерть на кресте, но уж никак не за грехи ваши. Потому что не может один человек за другого даже смертью своей искупить грех его, ибо не внешнее, не коллективное это действие, а ваше внутреннее, сугубо личное, индивидуальное. Всяк сам призван освободить себя. Другое дело порождение греха в вас. Это уж без сомнения является общественным продуктом, делом рук предков и учителей ваших. Что же касается освобождения от греховной зависимости – это, вне всякого сомнения, дело лично каждого.

Единственное, на что способен другой в этом по отношению к вам, так это не замутнять ваше сознание, не мешать вам находиться в осознанности. Но уж никак не освобождать. Слепой слепого не сделает зрячим. Освобождение вас вашей смертью случается, слепота умирает, зрячесть рождается. Другими словами, иллюзия умирает, Бог воскрешается. Потому и сказано было, что Иисус, то есть человек, такой же, как вы – греховный ум умер, почему и воскрес Христос, не-ум, как СветСознание.

Сам этот путь: смерть и воскресение есть путь избавления от греховного рабства ума. Но этот путь сугубо индивидуальный. Никто за вас не может искупить ваш грех, это невозможно, ибо вы и есть этот грех. Если вы остаетесь, грех остается. Стало быть, чтобы грех искупить вам нужно себя умертвить, то есть греховному сознанию смерть в Боге принять, умереть в Духе Святом, чтобы не думать, осознавать. Другого пути нет. По-другому не узнать, кто умирает и кто воскресает, то есть, не приняв смерть не узнать, кто кого спасает.

Вот эти слова Павла: «…по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати;» говорят лишь о его вере, о веровании его в чудо воскрешения Иисуса в качестве человеческого тела, ибо никак более Павел не указывает ни на что, если не считать «благодати» Его в нем, что получил он в награду за работу свою. Правда, не понятно за какую, за ту, что, будучи извергом, гнал церковь Божию, или за какие другие его заслуги? Возможно, что за его проповеди в апостольском чине, которого он считает себя не достойным. М да.

Он говорит: «…но я более всех их потрудился». Впрочем, не он, а все та же «благодать», что с ним, говорит он. Другими словами, Павел свидетельствует, что есть и он, и благодать, что с ним есть. Оба они здесь. Разве что не ясным остается, кто такая эта благодать и кто есть сам Павел, а также в каких отношениях они состоят?

 

Чем дальше, тем более путано звучат его слова:

«Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков».

 

Разве кто знает, что Христос воскрес? Ни одному человеку не может быть это известно. Ни одному! Именно смерть вас, как человека осознающего, метафорическое распятие вас на кресте делает эту мысль, эту идею о воскрешении Христа истиной. Заметьте Христа не Иисуса, Иисус – не Бог, он – человек, такой же, как и любой из вас. Природа, существование других человеков не знает, кроме тех, что есть люди – существа о двух руках и двух ногах мыслящие.

Стало быть, воскресение Христа для человеческого существа не может быть истиной. Это просто идея верующего ума, вера дьявола, вера греховно обусловленного сознания в то, что Христос воскрес. Удивительно, как эта муть может морочить головы миллионам людей вот уже на протяжении двух тысяч лет? Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Именно потому это с человеком и происходит, что сам он ничем в сути своей не является, кроме как верующей овцой. Какая разница кто и в чем тебя убедил.

Если ты – не Христос, если ты – не есть воскресшее в Духе Святом божественное осознание себя, стало быть, ты – греховный ум, дьявол во плоти, то есть тот, кто лишь верит и думает. Третьего не дано. А если и дано, тогда кто ты? Кто эта верующая овца в ТО, что Христос воскрес? Разве что апостол Павел, что рассуждает о тщетности веры. Вера сама по себе тщетна, ибо истинно вы есть неверие, то есть само это воскресшее свидетельствующее сознание Христа.

 

«Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?

Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!»

 

Здесь Павел Христа откровенно отождествляет с человеком Иисусом. Сравнивая его с первочеловеком Адамом, который умер, оставаясь невоскресшим, он указывает на Христа как на первенца из умерших человеков, но воскресшего. Павел намекает на то, что воскрес человек Иисус Христос. Что за глупость? В чем же тогда смысл смерти и воскрешения? В том, чтобы человек верил и надеялся на то, что он бессмертен. Это его успокоит и примирит с жизнью?

Нет. Ничто не может примирить ум, ничто не примирит человеческое сознание. Именно в уме заложена непримиримость человеческого существа, его беспокойства, стрессы, страдания, вся горечь его существования, все его зло, вся греховность его. Ум – это единственное для вас препятствие к свободе. Поэтому суть воскрешения не в воскресении тела, а в воскресении вас в качестве не-ума, в качестве вашего истинного естества: ничем необусловленного сознания. После воскресения человек уходит на второй план. О нем речь не идет. Стоит ли акцентировать на нем внимание? Есть тело или нет его, есть в теле ум или нет его не суть важно. Воскресшее сознание, Дух – не тело, не ум, то есть не человек, каковым он себя знает.

- «первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его» – говорит Павел. Что скрывается в этих его словах? Как будто до Иисуса Христа никто не становился просветленным, как будто никто раньше не проходил огонь распятия ума и воскрешение в Духе Святом. Множество просветленных было до Христа, и многие пришли после него. Христос не был первооткрывателем.

Христиане, собственно как все верующие, очень эгоистичные люди. Они ни в ком не признают Бога, кроме как в Иисусе Христе. Называют его единственным, особенным, совершенным богочеловеком, которого не существовало ни до него и не будет после. Это и не мудрено. Потому что им есть с кого брать пример. Павел ведь, по сути, говорит то же: «Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть».

Хотя в этих словах есть и истина, которую он, похоже, не осознает. Да, смертью смерть поправ, бессмертие восходит на трон, но не в качестве человеческого существа. Павел же говорит о воскресении мертвых: «Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?» Мертвое не воскресает, но что воскресает?

Эти глупцы думают, что достаточно молиться за мертвых, и воскресение им обеспечено. А если мертвые не воскресают, говорит Павел, то зачем же тогда крестятся для мертвых? Действительно, зачем верующие крестятся? Есть ли в этом необходимость? Нет. Такой необходимости нет.

Здесь же ритуал превращен в таинство воскресения. Но до чего эти глупые умы только не додумаются, только бы выжить, только бы оставаться на плаву. Но именно поэтому и не случается смерть, а, стало быть, и не случается воскресение. Биологическая смерть тела к смерти заблуждающегося ума не имеет никакого отношения. Напротив, ум должен умереть в живом теле. Только тогда возможно подтверждение воскресения в Духе Святом. Только тогда.

 

«Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе».

 

Здесь Павел пытается исправится. Он говорит, что некоторые из вас не знают Бога. Не некоторые! Бога не знает никто, потому что Бога невозможно знать. Именно знания делают вас отступниками Бога. Знания – это нечто мертвое, Бог живой. В вас есть и живое и мертвое. Если мертвое отбросить, останется живое. Это и есть воскрешение.

Но человеку это не понятно. Поэтому догадливый Павел объясняет, он говорит: «Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет». То есть, здесь сказано, чтобы истинно узнать, нужно смерть принять. Должно умереть все, чем вы доныне являлись, иначе не прорастет зерно истины. Все ваши знания, все ваши верования должны быть преданы огню осознания. Именно осознание – единственная добрая почва, на которой восходят плоды истинной славы Духа Святого, славы Света Сознания.

 

«Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления».

 

Так, да не так, Павел. Не воскресает мертвое, не воскресает. А что же воскресает? Что в тлении умирает и что восстает в нетлении, что сеется в уничижении и немощи, а восстает в славе и силе, что? Павел это называет телом. Он говорит: «Есть тело душевное, есть тело и духовное». Вот это вот «тело» все тут как раз и путает. Здесь нужно было бы понимать под словом «тело» разные состояния сознания, а не в буквальном смысле. Но Павел ведет вас все дальше и дальше в дебри.

Он на примере человека Адама не столько разъясняет, сколько запутывает, потому что ни последний, ни последний из последних человеков человек, будь он Адамом или Иисусом, или еще кем, не есть дух животворящий. Человек – это человек, то есть тело-ум, а дух – это дух, не тело, не ум.

Возможно, Павел, говоря о последнем Адаме, имел в виду Иисуса. Похоже, что здесь имелось ввиду, что именно Иисус стал тем зерном, которое умерло через распятие в тлении, но восстало в нетлении, воскресло в славе не земной. Что именно Иисус, прошедши огонь осознания, очистившись изнутри, стал чист и внешне. Но не внешняя его чистота есть Истина, не тело его есть Дух Святой, не тело его есть Бог, а то, кем воскрес он?! Сам Дух Святой теперь засвидетельствовал себя через Христа, ибо умер Иисус – душевное, тело-ум, воскрес же Христос – Божественный Свет Сознания, Сам Господь.

Поэтому душевное прежде, потому духовное. Поэтому плоть от плоти, а дух от духа, то есть человек, будь он первым, вторым или последним, из земли, Дух же, Господь с неба, но не человек. Именно поэтому плоть и кровь не могут наследовать Царствие Божие, именно поэтому. «Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления».

 

«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.

Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!

Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом».

 

Мудрено говорит тут Павел, ох уж мудрено. Если бы не это «и мертвые воскреснут нетленными», можно было бы с ним согласиться, ибо со смертью иллюзорного сознания человека умирает сам человек, как двойственность, как разделенность целостного существования. Нет человека, нет и отдельности. Именно со смертью ума умирает ваша отделенность от всего существования, вы изменяетесь, поскольку умирает представление о себе и о мире, и во мгновение ока вы становитесь самим этим миром, его неизменной целостностью. Теперь вы не остров, вы – континент.

Тленное облекается в нетление, а смертное в бессмертие, ибо целое не умирает, Природа не умирает, как не умирает Сам Дух, божественное в вас дыхание. Только так ваша смерть может попрать смерть, только так смерть побеждается, побеждается в Духе(Сознании), но не в человеке. Смерть побеждается не в воскресении мертвых тел, что ждут тупые верующие христиане на судный день, а в воскресении Вас Духа в Духе Святом в день вашей же смерти, смерти обусловленного сознания ума. Именно этот день и есть судный день.

В Природе все тленно, но не Сама Природа. Все в ней рождается и умирает, но не Сама Природа. Природа, Жизнь не умирает. Тленное рождается и умирает, но не воскресает, мертвое не воскресает. Со смертью тленного, со смертью смертного воскресает бессмертное, не смертное. Никогда умершее не воскреснет, в этом нет необходимости, иначе оно было бы бессмертным, но мертвое не живет. Жизнь не умирает, смерть не живет!

 

Бог толпы – мертвое и отвратительное явление,
раскрывающее ваше невежество.
Вы молитесь в поисках спасения,
вынашивая надежду
на избавление

от лукавого и искушений,
ради спасения души грешной,
просите прощения

всех грехов ваших,
говорите: «дай нам силу перенести томления,
и хлеб насущный днесь...»
в поисках поддержки и наставления,
в надежде на спасение мощей тленных здесь.

 

1-е Иоанна. Гл.3

 

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.

Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его».

 

Сия:

Как может слепой увидеть свет, если он не видит даже тьмы. Чтобы видеть, нужны глаза. Не имеющий глаз, сердца не имеющий, не любящий не увидит, какую любовь дал Отец детям своим. Но, имеющий любовь в сердце своем, не нуждается, чтобы кем-то называться. Называет и называется только тот, кто не знает. Не знает, потому и называет. Как ему еще ориентироваться в том, что есть? Когда не знаешь, то по названиям.

Отделившие себя от мира, кто они? Если они есть, Бог есть и мир есть? Они называют себя детьми Божьими. Им еще не открылось, но они уже называют себя детьми Божьими, причастными к делам Божьим. Но кто вы есть, если вы не в Боге, если не от Бога и не Богом здесь? А если в Боге, тогда уж открылось, тогда не «будем», а Есть!

Но нет же, ибо «будем», ибо «Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть». Стало быть, не в Боге, но верующие в Бога «дети Божии» от Иоанна, от человека-священника, в сущности, дети дьявола, то есть те же овцы, то же дьявольское отродье, имеющее надежду на Него.

Дьявол хочет очистить себя, как Он чист. Но как ему это сделать? Иоанн этого не знает, потому как не ведает, что творит. Он просто верит, что Бог спасет его, невероятно, но дьявол верит, что его спасет Бог. Как это может случиться?

Если ты не в Боге, если ты не с Богом, ты – дьявол, ты – грешник. Лишь избавившись от греха, лишь избавившись от греховного рабства, вам открывается Бог, вам открывается Царство Бога. Но как грешник может избавиться от греха? Только одним способом – это исчезнуть, как грешник. Избавиться от греха можно лишь через смерть греховного, то есть через собственную смерть. Стало быть, не надежда спасет верующих овец, не надежда очистит вас, а смерть ваша.

«Он явился для того, чтобы взять грехи наши». Взять грехи ваши – это, значит, взять вас самих, потому что самым главным и единственным грехом являетесь вы сами. Грешит грешное. Грешное не может не грешить. Он явился, как вы теперь есть здесь, и принял в пример вам смерть, но не за ваши грехи, а за Отца своего Небесного. Как и вам предстоит в пример ему принять собственную смерть. Речь о смерти тела не идет. Греховность должна умереть, в каждой форме прекратить свое существование. А прекратить греховность можно только одним способом – это исчезнуть как то, что грешит.

В чем же грех ваш? За что Бог преследует вас? Что так не нравится Ему? Ваши дела, ваши поступки, слова ваши, что Его не устраивает? Его не устраиваете вы сами. Каковы вы, таковы и дела, и слова ваши. Дела Боговы от Бога, если они не от Бога, не Боговы это дела, не Боговы. Посему, если ваши дела Боговы, вы – Бог, если вы – не Бог, дела ваши не Боговы. Но вы – не Бог, вы – верующие в Бога. Таковы вы за то, что предали Бога, предали тем, что подумали, подумали за Бога, за что и были изгнаны из Рая.

Человек думающий, человек мыслящий. Мысление и есть единственный и неотвратимый грех ваш, ибо всякая мысль от вас не есть Мысль Бога. А чтобы ваша мысль стала Мыслью Бога, вам нужно исчезнуть как мыслящий человек, и родиться как мыслящий Бог. Вы не можете научится мыслям Бога, не можете мыслить за Бога, не можете подражать Ему. Для этого вам нужно только одно – исчезнуть, раствориться, умереть в Боге.

 

«Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола».

 

Разве может быть праведно неправедное? Неправедное не может быть праведным, подобно как Он. Либо вы – праведное, либо, делай ты правду или не делай ее, подобно Ему праведным не будешь. Именно неправедное всегда делает грех, потому как благими намерениями дорога в Ад вымощена.

Все Существование, вся Природа Его есть Сын Божий. Он есть, но не для того, чтобы разрушить дела дьявола. Он просто есть! Если ты – дьявол, ум человеческий, то и Бог, и Сын Божий в тебе лишь тенью присутствуют. Но если ты – не ум, ты есть и Сын Божий, и Бог, как два в одном. Впрочем, Сын Божий и Бог – не два.

 

«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.

Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?»

 

Не делает греха всякий рожденный от Бога, но не человек, поскольку человек и грех синонимы, ибо именно человеку дано быть осознанным, дано познавать, а стало быть, ему дано думать. Но, подумав, человек сразу стал следовать своим помыслам, не Бога, но своим, тем, что он думает. Думая, человек думает даже за Бога, называя это думание словом божьим.

Стоит исчезнуть в вас думающему, за вас истинно будет думать Бог. И вы снова обретете отцом своим Бога Отца. Иначе отец ваш – человек, ибо человек от человека, а Бог от Бога. Иначе не может быть. Только так можно узнать, кто есть Сын Бога, а кто есть сын человека.

Никакие дела и никакие слова вам не помогут, никакая любовь вам человеческая не поможет, ибо все живет в божественной любви, кроме людей, кроме человека, живущего в мире этом. От дьявола он и дети его от дьявола, и брат его, и сестра, и мать, и отец, ибо царь мира сего – Дьявол.

 

«Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.

Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.

А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам».

 

Не делом любовь жива, но сердцем. Не делами сердце успокаивается, дела сердцем показываются. Здесь заповедью не поможешь, верой не поможешь, только любовь является необходимым и достаточным условием на пути к Богу. Она не из заповедей берется. Все заповеди от ума, то есть не от Бога, от человека. Сердце заповедей не знает, оно не философствует, оно любит, ибо в любви живет все сущее, не по заповедям. Кто по заповедям живет, тот Бога предает.

Бог Есть Любовь!

Сердце – это дом любви, где встречаются возлюбленные, единственный дом, другого дома не существует. Сердце молчит, ум истинно не зрит. Истина же не узрит, если любовь не сгорит, если не родиться Возлюбленный в Возлюбленном, если не воскреснет дух в Духе Святом.

 

Бог – не проблема,

которую нужно решать.

Он – Тайна,

которую нужно жить,

танцевать.

Бог – песня,

которую нужно петь,

Любовь,

в которой нужно сгореть.

 

 

Из письма Мастеру:

Сия! Я чувствую себя полным идиотом. И лишь потому, что после твоих интерпретаций я осознаю это, я до сих пор не застрелился!

 

Ты должен быть благодарен природе за то, что она дала тебе прекрасную возможность праздновать жизнь: петь и танцевать, заниматься сексом, пьянствовать свою божественную природу, любить, быть творческим, а не верующим аскетом, бомжем или преуспевающим бизнесменом, политиком, что, в сущности, одно и то же, не философствующим о Боге и просветлении попом или психологом.

 

Безусловно, действие, в том числе и переживание, как действие в интересах самореализации, то есть медитации, расширения, трансформации сознания, в сущности, не имеет значения.
Нужно лишь понимание необходимости этого.
С другой стороны, имея глубокое понимание, вряд ли
тебе удастся удержаться от действия, поскольку действие всегда нужно для испытания истины. Не для самой Истины, но для испытания на Истину чего бы то ни было.

Для кого же нужно это испытание?
Если не испытывать себя все время, теряется способность отличать себя по отношению к себе же, как реальность от выдумки.
Созерцание и уединенность помогают до определенного предела, но реальность парадоксальна.
Предсказанное и ожидаемое редко оборачивается истинным.
Нужны переживания, чувства, мысли, ощущения, то есть действия, которые
ты способен будешь наблюдать и удивляться переменам происходящим в тебе, но без тебя, не зная, как и почему они произошли.
Именно их неожиданность позвол
ит тебе понять, что ты реален, что нет того, кто мыслит, чувствует, ощущает, нет того, кто делает, все происходит само по себе. Ты лишь свидетель необозначенная никак точка чернил на кончике пера, способная отразить мир реальности, сама, в сущности, ничем не являясь.
В свидетельствовании личность уступает место свидетелю, который следом за ней растворяется в пустоте чистого осознания
высшей реальности существования.
Приходит понимание, что все существует благодаря Пустоте.
Когда в осознании появляется объект, появляется его ощущение, которое тут же создает о нем память в уме. Если с появлением чувства бытия, осознание окрашивается в него, рождается свидетель.
Если же происходит самоотождествление свидетеля с памятью об объекте, вызванное желанием или страхом, появляется субъект, личность(ум, эго), в которой осознанность подменяется умозрительным суждением.

 

То, что позволяет существовать тебе
и есть твое истинное бытие,
что тобой не является?!,
поскольку вне ощущений и памяти,
как чистое осознание случается.
 

Когда оно повернуто на себя,
это ощущается, как незнание 'я',
ибо то, что можно узнать,
не может собой существовать.
 

Когда оно повернуто наружу,
возникает познаваемое тут же,
то есть знание(память) предметов и форм появляется,
когда осознание с ним отождествляется.
 

Свобода от отождествления
есть тебя истинное освобождение.
То есть нужно научиться ТАК!
осознавать,
чтобы память об ощущениях в осознанности не создавать.